Онлайн чат для сайта или как стать заметней в выдаче Яндекса

Успех торговли в интернете напрямую зависит от эффективности выбранных каналов коммуникации с потенциальными заказчиками.  Установив онлайн консультант для сайта бесплатно, можно создать более комфортные условия для обслуживания клиента, однако это станет гарантией привлечения на страницу новых покупателей.

Онлайн консультант JivoSite обеспечит гораздо больше возможностей. Помимо удобного бизнес-мессенджера, вы получите действенный инструмент для лидо-генерации. Предложение компании действительно уникально: обратиться к потенциальному клиенту или ответить на его вопросы вы можете непосредственно со страницы выдачи результатов поиска Yandex. Оператору не нужно дожидаться, пока посетитель перейдёт на ваш сайт. На сегодняшний день аналога JivoSite с такими же опциями просто не существует.

Как стать ближе к клиентам? Чат на странице результатов поиска Яндекса

Сегодня все возможности Яндекс.Диалогов и JivoSite объединены всниппете, который посетители видят непосредственно в результатах поиска. Это позволяет пользователям получить консультацию или сделать покупку, не тратя время на посещение сайта. Взаимодействие между консультантами интернет магазина и потенциальными покупателями оказывается таким же простым, как и общение в привычном мессенджере.

Сделав выбор в пользу полнофункциональной версии JivoSite, вы не только используете лучший онлайн консультант для своего сайта, но и можете располагать информацией о каждом посетителе.

Установка JivoSite даст возможность:

  • Узнать источник перехода, местоположение клиента и получить доступ к его профилю в социальных сетях (это позволит персонифицировать обращение);
  • Наблюдать за активностью посетителя в реальном времени (видеть на какой странице и сколько времени остаётся посетитель);
  • Активно привлекать пользователей к диалогу (если клиент перейдёт на вашу страницу, вы сможете продолжить онлайн чат на сайте);
  • Предельно просто организовать общение (предусмотрен удобный интерфейс для онлайн консультанта, оформленный с учётом дизайна сайта скрипт программы, список актуальных фраз, хотеки и многое другое).

При установке чата от JivoSite, интеграция с имеющейся CRM системой пройдёт предельно легко. Объединение доступно, как для пользователей популярных модификаций Мегаплан, Bitrix24 либо amoCRM, так и для владельцев персонально разработанных баз данных.

Нет необходимости постоянно находиться в офисе, чтобы вести чат: виджет одинаково эффективно отображается и на ПК, и на большинстве гаджетов. Чтобы оставаться на связи с клиентами, достаточно установить бесплатный JivoSite либо полнофункциональную версию мессенджерана смартфон (Android или iOS). Приложение вы найдёте на AppStore или Play Market. 

Алгоритм установки мессенджера прост: вы проходите регистрацию в JivoSite, устанавливаете скрипт онлайн чата для своего сайта и объединяете его с возможностями Yandex.

Как подключить чат JivoSite на страницу поиска Яндекс: пошаговая инструкция

Шаг №1 Заходим в приложение JivoSite либо проходим процедуру регистрации на сайте jivosite.ru, если сервис онлайн консультанта для сайта вы будете использовать впервые.

Шаг №2 Для настройки интеграции переходим в раздел УправлениеКаналы связи.

Шаг №3 Нажимаем кнопку Яндекс и выбираем имя для канала. Это позволит видеть, откуда пишет посетитель.

Шаг №4 Копируем ID канала и выполняем дальнейшие настройки в Яндекс.Диалогах. Создаём новый чат или открываем уже существующий.

Шаг №5 Чтобы общаться с клиентами на странице поиска Яндекс, из предложенных вариантов выбираем «Чат для бизнеса».

Шаг №6 Создав диалог, правильно заполняем его настройки. Вводим:

  • Адрес вашего сайта в том же формате, как он отображается в Яндекс.Вебмастере;
  • ID канала, скопированного в приложении JivoSite;
  • URL страницы (страниц), на которых желаете установить чат JivoSite (поле можно оставить пустым);
  • Название диалога и категорию.
  • После заполнения всех полей, нажимаем кнопку «Сохранить» и отправляем диалог на модерацию, которая займёт не более нескольких часов.

Дополнительные опции, доступные при использовании Jivosite и Яндекс:

  • включение/отключение онлайн консультанта для сайта по желанию клиента;
  • настройка времени работы;
  • функция автоматических ответов;
  • ограничение количества страниц, на которых отображается сниппет.
  • Как сэкономить при использовании Яндекс.Диалогов и JivoSite?

Вы можете подключить бесплатный онлайн чат для сайта, однако в этом случае будут недоступны многие опции мессенджера (получение информации о посетителях, проверка орфографии, быстрые фразы, наблюдение за пользователями в реальном времени, передача файлов и т.д.).

Как официальный партнёр сервиса JivoSite, мы предлагаем более практичное решение. Нашим клиентам предоставляется помощь при регистрации в системе и создании онлайн чата для сайта на странице результатов поиска Yandex.

Зарегистрировавшись по ссылке ниже и связавшись с консультантом по почте info@cresca.ru , вы получите купон на скидку при подключении JivoSite в размере 10% от базовой стоимости. Данная скидка распростроняется при оплате за годовое обслуживание.

ПРОЙТИ РЕГИТРАЦИЮ

Логотип Digital Agency Cresca
Остались вопросы?