Настройка контекстной рекламы в Екатеринбурге

Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании.

Ее действие является избирательным, поскольку сообщение видно лишь заинтересованным в приобретении продукции людям. Человек, который проявил внимание к товару или услуге, переходит на сайт. Пользователь, по сути, самостоятельно отыскивает рекламное сообщение. Главная цель данной рекламы – привлечь потенциальных клиентов на сайт рекламодателя.

ТАРИФЫ НА НАСТРОЙКУ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS

Каждый тариф имеет свои индивидуальность и специфику работы!
Стандартный
Создание сайта за 5 дней
7000/Р.1 фраза = 1 объявление
  • До 150 ключевых фраз
  • до 150 объявлений
  • Продающие тексты
  • Рекомендации для сайта
Популярный
Оптимальный
Разработка за 6 дней
10 000/Р.1 фраза = 1 объявление
  • До 250 ключевых фраз
  • до 500 объявлений
  • Продающие тексты
  • Рекомендации для сайта
  • Подключение РСЯ
Максимальный
Разработка за 7 дней
16000/Р.1 фраза = 1 объявление
  • До 500 ключевых фраз
  • до 1000 объявлений
  • Продающие тексты
  • Рекомендации для сайта
  • Подключение РСЯ
  • Подключение ретаргетинга
Интернет-магазин
Разработка за 8 дней
20000/Р.1 фраза = 1 объявление
  • До 1000 ключевых фраз
  • до 2000 объявлений
  • Продающие тексты
  • Рекомендации для сайта
  • Подключение РСЯ
  • Подключение ретаргетинга
  • Настройка Метрики

Бюджет рекламной кампании, какой наиболее предпочтителен?

С бюджетом можно определиться самостоятельно или же довериться опытным профессионалам нашей компании. Мы приложим все усилия, чтобы бюджет расходовался наиболее рационально и приносил максимально положительный эффект. Наиболее эффективными способами привлечения большого количества потенциальных клиентов на сайт являются:

  • увеличение CTR;
  • уменьшение стоимости клика.

Благодаря данным способам поток клиентов будет увеличен даже при небольшом бюджете.

Специалисты компании Digital Agency Cresca привлекут новых клиентов из популярных поисковых систем Яндекс и Google для вашего бизнеса

Основными преимуществами нашей компании являются:

  • опыт настройки рекламы более 5 лет;
  • выполнено значительное число настроек (более 170);
  • стоимость клика снижена в 3-5 раз;
  • предоставление бесплатных рекомендаций по улучшению вашего сайта;
  • минимальный срок разработки.

Сроки создания рекламной компании?

Рекламная кампания будет готова уже через 5-7 дней в зависимости от объема и сложности работ.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Данный вид рекламы янляется наиболее эффективным и быстрым привлечением потенциальных клиентов на сайт.
Только целевая аудитория

Контекстная реклама покажет Ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в Яндексе или Google.

Плата за посетителей

Вы платите только за переходы пользователей на Ваш сайт или виртуальную визитку с контактами, а не просто за показы рекламы.

Полный контроль размещения

Вы всегда знаете, сколько посетителей привлекла реклама. И в любой момент можете изменить её настройки в зависимости от ваших задач.

Быстрый старт

Создайте объявления, пополните счёт и приготовьтесь встречать новых клиентов.

Есть рекламная компания, но она не приносит желаемого результата (обращений, звонков, заявок)?

Наши специалисты выполнят следующие работы:

  • проверят вашу компанию;
  • выявят все ошибки и недоработки рекламной кампании.

Мы укажем на важные моменты, которые либо отсутствуют в вашей рекламе, либо они плохо проработаны.

Существенные отличия профессионалов компании Digital Agency Cresca от других специалистов в области контекстной рекламы

Наши сотрудники являются высококлассными специалистами, которые имеют следующие достоинства:

  • многолетний опыт работы;
  • наличие сертификатов.

Мы отлично знаем, как наиболее эффективно настроить контекстную рекламу. Специалисты имеют навыки и знания о таких ключевых моментах как:

  • что работает, а что просто уменьшает бюджет;
  • какие типы ключевых слов приносят наибольшую отдачу от заявок;
  • какие настройки следует включать, а какие не принесут пользы;
  • какие галочки нужно включить.

Наиболее эффективно настройку осуществит именно практик, поскольку он на собственном опыте изучил, какие настройки наиболее рационально расходуют бюджет, принося при этом максимальный приток пользователей.

МЫ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
В НАШЕМ ШТАТЕ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЫ.
wrapkit
wrapkit
wrapkit
wrapkit

Ключевые стадии настройки контекстной рекламы

Настройка – довольно трудоемкий процесс, требующий наличия определенных навыков и знаний. Разработка подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Проведение анализа аудитории, на которую необходимо воздействовать. Без этого этапа не получится реализовать качественную рекламную кампанию и привести потенциальных клиентов на сайт.
  2. Проведение мониторинга конкурентов. Ваша помощь будет как нельзя кстати, нужно будет подробно рассказать о плюсах и минусах конкурирующих фирм.
  3. Определение основных целей кампании (повышение посещаемости, увеличение продаж, повышение значимости бренда).
  4. Анализ посадочной страницы (профессионал даст рекомендации по улучшению страницы).
  5. Выбор семантического ядра, его основы.
  6. Подбор ключевых и минус слов.
  7. Разделение ключевиков на очень значимые, средние и менее значимые.
  8. Набор кликабельного объявления, которое привлечет максимальное внимание клиентов.
  9. Настройка и загрузка рекламной кампании.
  10. Определение и выставление первичной ставки.
  11. Модерация (предоставление нужной документации).
  12. Пуск кампании. От вас требуется пополнить бюджет и сообщить об этом специалисту. Итог кампании будет зависеть во многом от оперативного выполнения этого действия.
  13. Ведение рекламы (оплата за этот процесс осуществляется отдельно). Это очень важный этап, поскольку благодаря ему можно анализировать спрос и корректировать рекламную кампанию в процессе работы.

Если у вас нет сайта, или он не приносит нужного эффекта, специалисты компании Digital Agency Cresca предложат дополнительные услуги по созданию лендинга, многостраничного сайта или интернет-магазина.

Услуга ведения контекстной рекламы

Это ответственная и трудоемкая работа. Благодаря заказу такой услуги можно получить желаемый эффект от рекламной кампании, поскольку специалисты грамотно корректируют работу после запуска. Стоимость услуги будет зависеть от объема выполненных работ. Основными элементами при ведении контекстной рекламы профессионалами являются:

  • отслеживание ставок рекламных кампаний – ежедневно;
  • удаление ненужных запросив (добавление минус-слов) – ежедневно;
  • осуществление расширения в случае добавления нового товара или направления;
  • редактирование рекламной кампании;
  • проведение тестирования;
  • избавление от ненужных ключевых слов.

Чтобы правильно осуществлять ведение контекстной рекламы, важно иметь опыт в данной сфере.

Ответы на популярные вопросы

Получу ли я прибыль?

На прибыль от контекстной рекламы влияют следующие моменты:

  • качественный трафик;
  • конвертер (лендинг) и сайт (они должны быть понятными, удобными и вызывать доверие);
  • быстрая и качественная обработка входящих заявок (от грамотной обработки заявок напрямую зависит ваша прибыль).

Наши специалисты могут примерно рассчитать бюджет на рекламу и провести анализ вашего сайта.

Вы со всеми сотрудничаете, или есть ограничения?

Ответ прост: мы работаем со всеми адекватными клиентами. Неадекватность определяется чисто субъективно. Преимущественно мы не работаем с людьми, которых невозможно переубедить в своей правоте.

В нынешнее время достаточное число директологов. Почему я должен выбрать компанию Digital Agency Cresca?

На нашем сайте вы можете ознакомиться с реальными отзывами клиентов. Также наши сотрудники являются высококлассными дипломированными специалистами с многолетним опытом работы.

Есть ли какие-то гарантии?

Гарантий никаких нет. Мы можем лишь благодаря опыту предположить, будет ли успешным проект или нет. Наши специалисты могут выполнить следующие действия:

  • переделать сайт, если он очень плохо оформлен;
  • создать сайт заново;
  • подобрать наиболее подходящий поисковик.

Мы стараемся предусмотреть все риски и вероятность провала заранее.

Каким будет количество заявок?

На количество заявок существенно влияют следующие моменты:

  • месторасположение;
  • спрос на товар или услугу.

Чем популярнее товар и регион, чем большее количество звонков вы получите.

Хочу иметь много ключевых слов. Это возможно?

Учитывая уровень развития контекстной рекламы, настройка на 10 тысяч ключевиков не приносит успеха. Следует тщательно подбирать главные ключи, которые обязательно будут целевыми для вашей тематики. Главная цель – хорошие продажи, а не огромное количество ключевых слов.

Оказываете ли вы услуги по созданию сайтов, лендинга и магазинов?

Специалисты нашей компании предоставляют следующие услуги:

Мы с удовольствием выполним даже самые сложные задачи.

О НАС РАССКАЗЫВАЮТ И РЕКОМЕНДУЮТ
НАША РЕПУТАЦИЯ ОПРАВДАННА
Отзывы о нас на Флампе
Отзывы о нас на Флампе
Остались вопросы?